Учебная работа

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание!

Календарь дней открытых дверей ВУЗов и ССУЗов Республики Беларусь, профориентационные тесты, список учебных заведений Республики Беларуси, график проведения тестирования по учебным предметам и многое другое можно найти на сайтах:

www.rikc.by

www.abiturient.by

www.kudapospupat.by

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

экспериментальной деятельности 

по проекту «Апробация учебных программ по предметам изобразительного, музыкально-хорового,

музыкально-инструментального, театрального и хореографического искусства

в VIII –XI классах учреждений общего среднего образования вида «гимназия-колледж искусств» (2016-2020)» на 2019/2020 учебный год»

 

Содержание работы

Сроки проведения мероприятий

Ответственный за проведение

1.  Совещание с членами творческой группы по теме «Организация экспериментальной деятельности в гимназии-колледже в 2018/2019 учебном году (третий этап)»

30 августа 2018

Анатьева И.В.,

Колпакова Е.О.

2. Разработка, согласование и утверждение календарного плана экспериментальной деятельности на 2018/2019 учебный год

31 августа 2017

Анатьева И.В.,

Колпакова Е.О.

3. Рассмотрение плана организации экспериментальной деятельности в 2018/2019 учебном году на заседании педагогического совета

31 августа 2018

Анатьева И.В.,

Колпакова Е.О.

4. Совещание при руководителе проекта «Стратегия и тактика обеспечения внедрения экспериментальных учебных планов и программ»

сентябрь, 2018

Паздников М.А.,

Анатьева И.В.

5. Совещание с кураторами экспериментальной деятельности учреждений образования, участвующих в проекте «Основные направления экспериментальной деятельности в 2018/2019 учебном году»

сентябрь, 2018

Паздников М.А.,

Колпакова Е.О.

6. Разработка плана психолого-педагогического сопровождения участников экспериментальной деятельности

31 августа 2018

Колпакова Е.О,

Гутковская О.В., педагог-психолог

7. Диагностическое исследование учащихся X класса «Диагностика психологических условий школьной образовательной среды»,

«Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника»,

«Оценка уровня притязаний», «Шкала тревоги».

Анкетирование педагогов «Восприимчивость педагогов к новшествам»

26.10.2018,

21.12.2018,

22.03.2019,

       19.04.2019

Колпакова Е.О.,

Мотрунецкая Э.С.,

педагог-психолог

8. Информирование родителей об осуществлении экспериментальной деятельности в 2018/2019 учебном году

сентябрь,

декабрь,

март,

май

Колпакова Е.О.,

Гутковская О.В.,

Мотрунецкая Э.С.

9. Проведение открытых уроков по учебным предметам, содержание которых направлено на развитие способностей в области хореографического искусства

06.12.2018,

10.12.2018,

18.12.2018,

08.04.2019,

11.04.2019,

16.04.2019

 

Седич Ю.В.,

Осипенко А.Ю.

10. Сбор, анализ и систематизация данных мониторинга основных показателей экспериментальной деятельности

29.10.2018,

27.12.2018,

27.03.2019,

30.05.2019

творческая группа

11. Предоставление промежуточного отчета о результатах экспериментальной деятельности в 2017/2018 учебном году в экспертный совет Национального института образования

апрель, 2018

Анатьева И.В.

12. Совещание при директоре «Анализ промежуточных итогов экспериментальной деятельности»

23.05.2019

Колпакова Е.О.

13. Обсуждение хода и промежуточных результатов экспериментальной деятельности на заседании педагогического совета

«Анализ экспериментальной деятельности в 2018/2019 учебном году»

31.05.2019

Колпакова Е.О.

14.  Пополнение информационного обеспечения экспериментальной деятельности

сентябрь,

декабрь,

апрель

 

Колпакова Е.О.,

Седич Ю.В.,

Осипенко А.Ю.,

педагог-психолог

15. Работа постоянно действующего консультативного центра для педагогов, учащихся и их законных представителей, участвующих в экспериментальной деятельности

в течение учебного года

Колпакова Е.О., педагог-психолог

16.  Размещение на сайте информации о работе гимназии-колледжа в рамках экспериментальной деятельности

в течение учебного года

Колпакова Е.О.,

Дворяков С.М.

17. Реализация содержания экспериментальных программ по учебным предметам, содержание которых направлено на развитие способностей в области хореографического искусства

в течение учебного года

Седич Ю.В.,

Осипенко А.Ю.

18. Ведение дневников экспериментальной деятельности

в течение учебного года

Осипенко А.Ю.,

Седич Ю.В.

19. Проведение обучающих семинаров для творческой группы экспериментальной деятельности

в течение учебного года

Паздников М.А.,

Анатьева И.В.

20. Укрепление материально-технических условий экспериментальной деятельности

в течение учебного года

Анатьева И.В.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В соответствии с пунктом 28 Инструкции о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 01.09.2011 № 251, на основании приказа управления по образованию Бобруйского горисполкома от 03.09.2018 № 101 «Об экспериментальной и инновационной деятельности 2018/2019 учебном году», государственное учреждение образования «Гимназия-колледж искусств г. Бобруйска» продолжает работу в рамках экспериментальной деятельности.

В 2018/2019 учебном году внесена корректировка в название проекта «Апробация учебных программ по предметам изобразительного, музыкально-хорового, музыкально-инструментального, театрального и хореографического искусства вVIII–XIклассах учреждений общего среднего образования вида «гимназия-колледж искусств» (2016-2020)».

В ходе экспериментальной деятельности будут апробированы экспериментальные учебные программы дляVIII-XIклассов по учебным предметам, содержание которых направлено на развитие способностей учащихсяв области хореографического искусства:

  • классический танец;
  • народно-сценический танец;
  • историко-бытовой танец.

Задачи основного (практического) этапа экспериментальной деятельности:

  • организация образовательного процесса по экспериментальным учебным программам;
  • создание образовательной среды, максимально отвечающей цели образования художественно одаренных детей;
  • повышение качества образования;
  • обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки учащихся без снижения качества общеобразовательной подготовки
  • мониторинг, обобщение и систематизация результатов основного этапа (третий год) экспериментальной деятельности.

Экспериментальным является X класс государственного учреждения образования «Гимназия-колледж искусств г. Бобруйска».

Количество учащихся – 12.